👩🏻‍🏫

Преподаватели Карасова А.А. и Туркменова М.С. провели мастер-класс «Формирование функциональной грамотности студентов» через работу с текстом и информацией на уроках МДК 01.03 Детской литературы с практикумом по выразительным чтению и МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания, со студентами групп 3А3 и 3а1.

✅Урок был проведён на высоком уровне.
Мастер-класс является очень актуальным, т.к. в процессе формирования функциональной грамотности развивается читательская и познавательная активность студентов, улучшается коммуникация, расширяются возможности для их творческой реализации.

📎На уроке студенты драматизировали произведения К.И. Чуковского «Телефон» (группа 3А3) и «Доктор Айболит» (группа 3А1). Студенты прикрепляли иллюстрации к доске и определяли название сказок.

📒Во время урока Карасова А. А. предложила различные виды работы по формированию читательской активности:
1. Бинарное чтение.
2. Упражнение «Буксир».
3. Приём «Ловушки».
А.А. Карасова использовала метод «Шесть шляп».

📙М.С. Туркменова предложила студентам свои методы работы по чтению:
1. «Иллюстрация» — найти отрывок к иллюстрации.
2. Чтение по ролям.
3. «Живая картина».
4. Репортаж с места событий.

📎Урок преподавателей был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать всех студентов.

✔В конце урока была проведена рефлексия в форме анкеты «Обратная связь». Отвечая на вопросы, студенты отметили, что вся информация урока была полезной и в дальнейшем они будут применять её в своей практике на уроках, как будущие учителя.